Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Как менеджер по обслуживанию, ты будешь: • осуществлять операции по обслуживанию физических лиц; • проводить кассовые операции (прием/выдача/обмен денег).
Требования:
Ты подходишь нам, если ты: • специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием; • владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook; • внимателен к деталям; • готов к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций; • проявляешь доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим; • выдерживаешь высокий темп работы. Если ты: • хочешь работать в дружном коллективе • стремишься к достижению лучших результатов для клиентов Начни работу в крупнейшем банке России и СНГ! Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!
Условия:
Мы предлагаем: • трудоустройство согласно ТК РФ; • удобный график работы; • гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; • возможность работать рядом с домом/местом учебы; • регулярное корпоративное обучение; • ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; • материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу; • льготные условия кредитования; • яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Консультирование клиентов по заявкам с сайта. Проведение телефонных переговоров, прием входящих и совершение исходящих звонков… Опыт прямых продаж является преимуществом. Развитые коммуникативные навыки.
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Консультирование клиентов по заявкам с сайта. Проведение телефонных переговоров, прием входящих и совершение исходящих звонков… Опыт прямых продаж является преимуществом. Развитые коммуникативные навыки.