Работа в Мегионе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО


Найдено 8 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Мегионе ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
  • Реклама
    Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
    По договорённости
    MINI-MBA Intensivе - лучший способ получить работу мечты!
  • 11:37
    Должностные обязанности:
    - Хозяйственное обслуживание и контроль за надлежащим состоянием зданий и помещений, принадлежащих предприятию; - Контроль за исправностью оборудования и систем жизнеобеспечения...
    Требования:
    - Высшее профильное (энергетическое) образование; - Опыт работы не менее 5 лет; - 4 группа допуска по электробезопасности ОБЯЗАТЕЛЬНО;...
    СКАТ-Югра
    Отправить резюме
  • 9:49
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение телефонных звонков; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - подготовка отчетности о деятельности подразделений организации;...
    Требования:
    - знание делопроизводства; - навыки делового общения; - владение ПК;...
    СКАТ-Югра
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    —обработка входящих заявок; —развитие клиентской базы; —работа с дебиторской задолженностью;...
    Требования:
    —необходимый уровень квалификации или работы в аналогичной должности "менеджер по продажам"; —Образование высшее; —Знание ПК (пользователь WORD, Excel);...
    Т.Б.М
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Нижневартовск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных...
    Требования:
    С опытом работы в аналогичной должности более 3 лет; желательно наличие водительского удостоверения категории В.
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Сургут
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Работа с почтой (получение, отправка, сортировка) - Документооборот (корректировки, переделки, отправки документов) - Внесение и корректировка данных в программе 1с...
    Требования:
    Знание ПК, оргтехники, знание 1с8, опыт работы в данной сфере, внимательность, усидчивость, аккуратность, пунктуальность, активность, порядочность, ответственность.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 19 июля
    Нижневартовск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Работа с клиентами, прием входящих звонков, консультирование по прайс листу, запись на ремонт, подготовка документов, работа с организациями, безналичными платежами.
    Требования:
    Навыки продаж, грамотная речь, знание ПК (MS Office), ответственный подход к работе.
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Крупная федеральная компания ищет в свою команду Администратора офиса (офис-менеджера), сочетающего в себе такие качества, как ответственность, исполнительность, коммуникабельность и...
    Требования:
    К опыту и знаниям: • Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, администратора от 2-х лет; • Дополнительным преимуществом будет опыт в сфере недвижимости, в страховой или...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    - Прием, распределение и фильтрация входящих звонков и посетителей; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Организация командировок руководителя (бронирование билетов,...
    Требования:
    - Образование не ниже среднего специального; - Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; - Знание делопроизводства;...
    Отправить резюме