Работа в Мегионе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря

Найдено 15 вакансий
Сортировать:

в Мегионе ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
вчера
Новый Уренгой
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Секретарь руководителя исполняет следующие обязанности: - осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя...
Требования: Гражданство РФ Делопроизводитель должен знать: - нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии;...

Должностные обязанности: - Контролирует сроки и организует проведение медицинских осмотров для работников предприятия - является обязательным условием при рассмотрении кандидатов!!! - Осуществляет работу по...
Требования: Резюме кандидатов принимаются с фото Уверенный пользователь ПК

22 апреля
Тюмень
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Прием, регистрация, отправка входящей/ исходящей корреспонденции, взаимодействие в курьерскими службами;...
Требования: Высшее/неполное высшее образование; Владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel);...

22 апреля
Новый Уренгой
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков Делопроизводство, электронный документооборот Организация приема посетителей, контроль за состоянием переговорных комнат (порядок, чистота,...
Требования: Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание пакета офисных программ Умение работать с оргтехникой Грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета...

Должностные обязанности: 1) Прием, контроль, учет входящих звонков и правильное распределение их между сотрудниками; 2) Прием и консультирование клиентов, пришедших в офис; 3) Подготовка и организация работы...
Требования: - Высшее непрофильное образование; - Знание MS Office; - Опыт работы от 1 года желателен....

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

22 апреля
Должностные обязанности: - Обработка телефонных звонков - Учет входящей\исходящей корреспонденции и писем - Отправка корреспонденции курьерскими службами...
Требования: - Законченное образование - Знание английского языка не ниже уровня intermediate - Опыт работы секретарем или офис-менеджером будет являться преимуществом...


21 апреля
Нижневартовск
от 30 000 
Требования: Опыт работы от 1 года.

21 апреля
Должностные обязанности: Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере...
Требования: 1. Должен знать: - Основы трудового и административного законодательства. - Общие нормы этики и делового этикета....

Должностные обязанности: Осуществление приема, централизованной регистрации, контроль отправки исходящей корреспонденции; контроль качества подготовки, правильность составления, согласования документов;...
Требования: Знание делопроизводства

Должностные обязанности: Работодатель: АУ «Центр профессиональной патологии» Подразделение: Общий отдел Вакансия: Документовед...
Требования: • высшее образование (специальности: ГМУ; юриспруденция; делопроизводство, документационное обеспечение управления и архивоведение; документационное обеспечение деятельности...

вчера
По договорённости
Должностные обязанности: - Прием, консультирование клиентов, обращающихся в офис. - Ведение делопроизводства в филиале: - Прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей,...
Требования: - Высшее законченное образование. - Опыт работы от года. - Ответственность, внимательность.

22 апреля
Сургут
По договорённости
Должностные обязанности: - Полное сопровождение деятельности и выполнение поручений руководителя; - Подготовка и организация поздравлений партнеров Компании и личных контактов руководителя; - Ведение...
Требования: - Высшее профессиональное образование - Знание делового этикета; - Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по ведению...


22 апреля
Должностные обязанности: - Встреча и регистрация посетителей офиса; - Работа с входящими/исходящими звонками, перевод/соединение с внутренними сотрудниками; - Работа с первичной документацией;...
Требования: - Законченное высшее образование; - Знание английского языка (письменный) не ниже pre-intermediate; - Навык работы с первичной документацией будет являться преимуществом...

21 апреля
По договорённости
Должностные обязанности: Оформление, прием, регистрация корреспонденции. Подготовка служебных записок. Направление корреспонденции контрагентам и в структурные подразделения компании. Передача документов на...
Требования: Высшее образование. Опыт работы делопроизводителем не менее 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в 1С, MS Word, Outlook. Опыт работы в СЭД - как преимущество....

10 апреля
Тюмень
25 000 — 30 000 
Должностные обязанности: • Прием входящих вызовов • Обработка заявок • Проведение логистики...
Требования: • Уверенный пользователь ПК • Умение быстро переключаться с одной задачи на другую • Нацеленность на результат...