Работа в Мегионе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 6 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Мегионе ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
  • 7:23
    Должностные обязанности:
    1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Поиск тендеров по сайту, 44-фз 223-фз Работа с Аналитической программой СЕЛДОН Анализ конкурентов...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь. Знание офисной техники, ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, Eхcel, Интернет, e-mail) Знание основ делопроизводства, правил составления...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ежедневно с 07 00 принимает, составляет и передает сводку по работе объектов. Принимает, фиксирует, оформляет и передает заявки на приобретение ТМЦ с объектов Общества, ознакамливает...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК, знание 1С-бухгалтерия, высшее образование, умение работать в режиме многозадачности.
    Отправить резюме
  • 18 августа
    Должностные обязанности:
    Умение работать с ПК. Ведение реестра путевых листов. Выставление коммерческих предложений. табель Учета рабочего времени персонала. Ответы на письма заказчиков. Работа с почтой РФ.
    Требования:
    Работаю с заказчиком Шлюмберже. Нужен хороший исполнитель работ.
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов в офисе агентства, прием входящих звонков, работа с документацией, в отсутствие руководителя контролирует работу офиса.
    Требования:
    Грамотная речь, знание ПК (MS Office), исполнительность, организованность, вежливость в общении с клиентами и сотрудниками
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 17:57
    Должностные обязанности:
    • комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
    Требования:
    • высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК...
    Лента
    Отправить резюме
ПараметрыОчистить