Мегион
Ваш город Мегион?

Вакансия в архиве
№ 35376967
16 октября 2021

Работа в Мегионе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер

Офис-менеджер

от 45 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2019 годаДо 50 сотрудников
Кадровое агентство КА Викинг – это эффективный подбор и предоставление персонала.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Рекламно-производственная компания "Вираж" осуществляет изготовление и монтаж наружной/интерьерной рекламы, световой рекламы, POS материалов; оформление ТЦ, БЦ, АЗС, магазинов и точек продаж. Мы имеем собственный парк производственного оборудования.

Обязанности:

  • Работа в 1С по внесению первичной документации.
  • Прием, распределение входящих звонков, корреспонденции.
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, расходных материалов, поддержание порядка в офисе, встреча клиентов).
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование первичной документации, регистрация договоров, составление реестра.
  • Выполнение личных поручений генерального директора.
  • Подготовка, согласование, подписание и отправка исходящих писем и документов, проверка документов для передачи на подпись руководству.
  • Оформление доверенностей на получение материальных ценностей, внесение информации в базу данных;
  • Работа с приказами фирмы, распоряжениями.
  • Планирование рабочего дня курьера по текущим задачам.
  • Помощь в возврате документации (счета, акты, сч-фактуры, акты сверок) от клиентов и поставщиков компании.

Требования:

  • Опыт работы в 1С. Знание первичного документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение общаться по телефону.
  • Выдержанность и корректность в общении с людьми и умение находить к ним подход.
  • Дисциплинированность, исполнительность, неконфликтность.
  • Внимательность к деталям, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение выполнять поставленные задачи в установленные сроки.

Условия:

  • Интересная работа в стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00.
  • Испытательный срок до 2-х месяцев.
  • Заработная плата от 45 000 рублей
  • Возможность карьерного роста.
  • Дружный коллектив.
  • Офис - в 15-ти минутах от метро Елизаровская.

Похожие вакансии
Сегодня в 13:32
50 000 /месяц
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Моховая улица, 37Б
Владимирская и ещё 5 станций
Опыт не нужен
Прием и распределение звонков. Встреча гостей офиса. Отправка и получение корреспонденции. Заказ авиа/жд билетов, заказ гостиниц.
Исполнительность и внимательность. Вежливость и аккуратность.
Сегодня в 12:51
50 000  60 000 /месяц
Санкт-Петербург
Владимирская и ещё 2 станции
Получение и обработка входящей почты на адрес организации, поступившей из отделений связи почты России, курьерскими службами.
Знание оргтехники. Уверенный пользователь ПК. Дисциплинированность, доброжелательность…
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
улица Маршала Говорова, 35к4
Кировский заводНарвская
При необходимости помощь отделу логистики. В процессе работы круг обязанностей может быть дополнен.
Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Сегодня в 12:30
от 45 000 ₽/месяц
ОВР
Санкт-Петербург
Балтийская
Прием телефонных звонков, сообщений по электронной почте. Взаимодействие с контрагентами и бухгалтерией по входящей и исходящей…
Знание MS Word, MS Excel. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 10:24
Гарантия Сервис
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
улица Бабушкина, 3
Опыт не нужен
Работа с мессенджерами, общение с мастерами, внутренняя связь с отделами. Заказ канцелярии.
Знание компьютера (Excel, Word, мессенджеры, электронная почта). Коммуникабельность, способность…
Вчера
60 000  70 000 /месяц
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Ленинский проспект, 153
Кадры (Прием, увольнение, справки 2 НДФЛ, справки при увольнении, заполнение трудовых книжек, заявления (увольнение, прием…
Знание основ делопроизводства, деловой переписки. Уверенный пользователь ПК, знание MS Office.
Офис-менеджер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob