Мегион
Ваш город Мегион?

Вакансия в архиве
№ 32049211
21 июня 2019

Работа в Мегионе / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Телекоммуникации и связь / Менеджер Отдела развития сервисов ИТ и связи

Менеджер Отдела развития сервисов ИТ и связи

По договорённости
ИК СИБИНТЕК
Клиент SuperJob с 2016 годаБолее 5000 сотрудников
СИБИНТЕК – сервисная ИТ-компания. Поэтому мы знаем, что сервис – залог нашего успеха. В основе нашего культурного кода лежит стремление к...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

—Организация и сопровождение процессов управления Мощностями (Capacity Management), Изменениями (Change Management), Проблемами (Problem Management): —1. Управление Мощностями (Capacity Management) 1.1 Анализ требований бизнеса, поиск решения и планирование мощностей; —1.2 Анализ требований к мощностям; —1.3 Разработка и оценка вариантов реализации; —1.4 Оценка рисков вариантов реализации; —1.5 Формирование (либо обновление ранее сформированного) Плана улучшений ИТ-сервисов (Service —Improvement Plan (SIP); —1.6 Установка и пересмотр пороговых значений мощностей. —1.7 Реализация Плана улучшений ИТ-сервисов (SIP), мониторинг и контроль эффективности процесса, мониторинг мощностей. —1.8 Сбор и обработка данных о процессе, измерение метрик процесса; —1.9 Формирование отчетности по процессу. —1.10 Сбор информация о ресурсах, используемых каждой ИТ-услугой, и профилях использования. Формирование плана обеспечения мощностей (Capacity Planning). —1.11 Анализ результатов мониторинга мощностей, определение тенденций достаточности используемых ресурсов, составление прогнозов, обновление плана улучшений ИТ-сервисов (SIP); —1.12 Определение средних и максимальных нагрузок за отчетный период на основании анализа данных ITSM-системы управления ИТ-сервисами и системы мониторинга; —1.13 Определение тенденций достаточности используемых ресурсов; —1.14 Составление прогноза потребности в мощностях; —1.15 Определение возможности оптимизации использования и высвобождения мощностей. —2. Управление проблемами (Problem Management) —2.1 Проведение анализа тенденций кризисных инцидентов и выявление потенциальных проблем; —2.2 Выявление корневых причин инцидентов и устранение ошибок в ИТ-инфраструктуре; —2.3 Управление жизненным циклом всех Проблем. Проведение анализа и поиск корневых причин возникновения Проблем; —2.4 Поиск путей решения Проблем; —2.5 Проведение контроля известных ошибок на предмет их актуальности и возможности возобновления поиска/ реализации постоянного решения. —3. Управление изменениями (Change Management) —3.1 Проведение анализа зарегистрированного изменения; —3.2 Определение состава экспертной группы и определение правил ее совместной работы; —3.3 Проведение предварительной оценки эффекта, влияния и рисков изменения в составе экспертной группы; —3.4 Проведение согласования необходимости реализации и планирование изменения; —3.5 Анализ классификации и результатов оценки изменения; —3.6 Определение состава Участников согласования и запуск изменения на согласование; —3.7 Организация детальной оценки и подготовка необходимых Планов реализации изменения; —3.8 Организация согласования стоимости работ по изменению; —3.9 Проведение закрытия запроса на изменение; —3.10 Обработка срочного изменения; —3.11 Созыв Участников согласования срочных изменений; —3.12 Подготовка к реализации.

Требования:

—Высшее техническое образование или высшее экономическое —Курсы ITIL Foundation; —Обязателен опыт работы не менее 2-х лет в области ИТ и/или связи по направлениям: —Сопровождение прикладного ПО, сопровождение и/или администрирование инфраструктуры; —Servise Management – расчет и организация сервисов ИТ и Связи; —Управление сервисом в среде ITSM-систем; —Базовая подготовка по курсу ITIL Foundation о методах организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ITIL® (IT Infrastructure Library); —Навыки управления непрерывными улучшениями с использованием системы менеджмента качества (Total Quality Management (TQM)); —Опыт подготовки и прохождения внешней аудиторской проверки на соответствие ISO 20 000:1

Условия:

—График работы: с 8:30 до 18:00 с понедельника по пятницу, обед с 12:30 до 14:00; —Полностью официальное трудоустройство —Полный социальный пакет, оплата больничных, льготные отпуска —Медицинская страховка, прохождение проф.осмотров за счет компании —Оплата санаторно-курортного лечения для сотрудника и его детей —Оборудованное рабочее место —Доставка до работы и обратно служебным транспортом —Конкурентоспособная заработная плата (рассматриваются ожидания кандидатов) —Работа в дружном коллективе в команде профессионалов! Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения




© 2000–2024 SuperJob