Росбанк — частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года.
Росбанк обслуживает порядка 1,8 млн клиентов и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Активное привлечение и обслуживание клиентов Private сегмента Развитие партнерских каналов продаж с целью продвижения продуктов и услуг банка для состоятельных клиентов Расширение базы клиентов премиального сегмента; Продажа инвестиционных и страховых продуктов Финансовое консультирование и продажа инвестиционных продуктов Выполнение задач по росту портфеля пассивов (депозиты и текущие счета) и активов (кредитные продукты) Содействие в организации качественного сервиса для состоятельных клиентов в Банке
Требования:
Высшее образование Опыт работы с клиентами Private сегмента Опыт работы в банке (будет преимуществом) Знание банковских и инвестиционных продуктов (является преимуществом) Навык проведения переговоров, презентаций
Условия:
Срочный трудовой договор Трудоустройство согласно ТК РФ Возможность развиваться в сильной профессиональной команде Достойная заработная плата (оклад+премия) Дополнительный оплачиваемый отпуск Добровольное медицинское страхование Льготные тарифы пользования продуктами и услугами банка Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного в году Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
Поиск и привлечение новых клиентов. Развитие действующей клиентской базы. Сопровождение ключевых клиентов. Оформление договоров… Опытом работы в активных продажах b2b от 1 года. Опытом успешных…
Оформление срочных заказов в определенные нормативные сроки, запуск в производство требуемых деталей/заказов, контроль сроков выпуска деталей, передача в отдел логистики для отправки партнерам. Уверенный пользователь ПК.
Принимать новые звонки, совершить тёплые звонки (клиентам которые уже обращались к нам), вести клиента к покупке от первого… Желание много общаться с людьми по телефону и чатах. Работе с СРМ…
Сопровождениеклиентов. Проведение презентаций. Оформление договоров. Отслеживание оплат. Коммуникабельность. Умение легко устанавливать контакт с людьми. - Ответственность и честность.