Работа в Мегионе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя


Найдено 14 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Мегионе ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
  • 12:06
    Нижневартовск
    от 24 000 
    Должностные обязанности:
    1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. 2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение,...
    Требования:
    Опыт работы в данной сфере
    Отправить резюме
  • 9:49
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение телефонных звонков; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - подготовка отчетности о деятельности подразделений организации;...
    Требования:
    - знание делопроизводства; - навыки делового общения; - владение ПК;...
    СКАТ-Югра
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Должностные обязанности:
    - Приём и проверка первичных документов, подтверждающих все виды хозяйственных операций на предмет наличия основных обязательных реквизитов. - Проверка комплектности документов,...
    Требования:
    - Высшее / бакалавриат по специальности бух.учет, менеджмент, делопроизводство; дополнительное профессиональное образование по бухгалтерскому учету, финансовому менеджменту и...
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Должностные обязанности:
    Организация и ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение инвентаризации. Розничная торговля комиссионным товарами.
    Требования:
    MS Office, Exсel, Word, Opera, Internet Explorer, пользование электронной почтой, профессиональные программы: 1С: Бухгалтерия
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Требования:
    Высшее или среднее специальное образование; приветствуется аналогичный опыт работы; знание Excel, Word....
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Решение организационных вопросов; Организация встреч, совещаний, прием посетителей; Выполнение заданий руководителя;...
    Требования:
    • Навыки делового этикета; • Уверенный пользователь ПК и офисной техникой (Office, Excel, PowerPoint, Outlook); • Грамотная письменная и устная речь;...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Документационное обеспечение офиса: создание-печать деловой переписки, работа с входящей корреспонденцией (по электронной почте), отправка писем в почтовом отделении, формирование дел и...
    Требования:
    Профессиональное образование по делопроизводству, опыт работы выше 3х лет по данному направлению обязательно. Стабильность на предыдущих местах работы, аккуратность, пунктуальность,...
    Отправить резюме
  • 13:50
    Должностные обязанности:
    1. Организация работы по подготовке решений совета директоров и других органов управления Общества по развитию практики корпоративного управления, контроль их исполнения. 2. Руководство...
    Требования:
    Знание: - законодательства, регулирующего деятельность акционерных обществ; - порядка подготовки и правил проведения общих собраний акционеров и заседаний совета директоров, а также...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Организация контактов руководителей (встречи, совещания, переговоры и др.). 2. Сбор и консолидация информации по запросу руководителя. 3. Организация, координация, выполнение и...
    Требования:
    1. Высшее образование. 2. Отличное знание делопроизводства, навыки работы с деловой документацией. 3. Уверенный пользователь стандартного пакета MS Office....
    СТХ менеджмент
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Новый Уренгой
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В Дивизионе комплексного обслуживания удаленных объектов Компании ОМС открыта вакансия - Специалист по кадровому делопроизводству —Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод,...
    Требования:
    —Опыт аналогичной работы от года, знание вахтового метода работ будет являться преимуществом. —Уверенное знание процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска,...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Нижневартовск
    25 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Оперативная работа с большим объемом документов. Составление и ведение запросов. Ведение деловой переписки и телефонные переговоры.
    Требования:
    Уметь анализировать. Оперативно принимать решения. Грамматически правильно составлять запросы.
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Нижневартовск
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с документацией. Ведение телефонных переговоров. Грамотное составление сопроводительных писем, в том числе электронных. Работа с клиентами. Ведение хозяйственной деятельности....
    Требования:
    Свободное владение ПК, интернет. Оперативный набор текста. Уверенная грамматика, грамотная речь. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность.
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота, работа с корреспонденцией Ведение кадрового делопроизводства Выполнение поручений руководителя
    Требования:
    Опыт работы от 2 лет Уверенный пользователь ПК Ответственность, организованность, стрессоустойчивость
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, ведение трудовых книжек, личных дел, штатного расписания и т.д.); Ведение...
    Требования:
    Опыт работы в качестве специалиста по кадровому администрированию от 1 года в компаниях численностью от 100 человек; Знание законодательных и нормативно-правовых актов, методических...
    Отправить резюме