Мегион
Вакансия в архиве
№ 35807465
26 августа
Работа в Мегионе / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ ЮГРАМолл)

Нижневартовск
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
По договорённости
branding

Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
  • конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;
  • работу в комфортном графике: 2/2 (полная смена);
  • дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;
  • перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.

ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • организация эффективной работы магазина;
  • контроль приема товара, участие в инвентаризациях;
  • поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;
  • управление персоналом;
  • решение организационных и административных вопросов;
  • формирование различного вида отчетности.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • образование от среднего специального;
  • опыт работы администратором магазина от 1 года;
  • опыт управления персоналом;
  • знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;
  • организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
  • желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35807465
26 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
OOO "Фактор" – динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговли мужской и женской одежды, представляющая на российском рынке марку Zolla. Последние модные тенденции и оптимальное сочетание цены и качества одежды помогают нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке. Свой первый магазин компания открыла 30 мая 2003 года. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает около 400 магазинов в Москве и других городах России, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Самара, Казань и др. Сегодня компания «Zolla» – это: • Постоянные партнеры по всей России • Собственная розничная сеть - около 400 магазинов • Штат компании насчитывает более 4000 сотрудников • 12 коллекций одежды в год, ежемесячное обновление ассортимента Работа в компании Совокупность плюсов для работников позволяет компании конкурировать на рынке труда, привлекая профессионалов в свои ряды. Построение бизнеса. Современные стандарты построения бизнес-процессов компании, располагают к интенсивному развитию, занимая все более устойчивые позиции на рынке. А гибкий подход к решению задач позволяет преодолевать возможные проблемы и находить выход из любых нестандартных ситуаций. Самореализация и карьерный рост. Большая степень самостоятельности и ответственности, возложенной на каждого сотрудника, позволяет реализовать свои возможности тем, кто способен и желает добиваться поставленных целей. Устойчивое развитие и расширение компании дает реальную возможность для карьерного и профессионального роста работника. Компенсационный и социальный пакет. Компенсационный пакет, предлагаемый работникам, выше среднего в отрасли. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ: оплачиваемые отпуска 28 календарных дней, больничные листы. Также компания предоставляет сотрудникам скидки на продукцию. Рабочие места оборудованы современной техникой. Корпоративная культура. В компании регулярно проводятся корпоративные мероприятия. А летний день рождения компании традиционно проходит на свежем воздухе в загородных клубах Подмосковья. Дружелюбный коллектив и корректное общение - залог успешного взаимодействия как в офисе, так и за его пределами.

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    2:54Нижневартовск
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • 41 900  45 700 руб./месяц
    ВчераНижневартовск
    Достижение поставленных планов по продажам и KPI. Управление сотрудниками, распределение обязанностей, контроль исполнения
    Опыт работы на аналогичной позиции от года. Отличные коммуникативные и организаторские навыки. Готовность к интенсивной работе
  • Отклик без резюме
    ВчераНижневартовск
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать. Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту. Образование…
  • Отклик без резюме
    ВчераНижневартовск
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    ВчераНижневартовск
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    ВчераНижневартовск
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…